Интерактивные методы обучения как средство формирования ключевых компетенций

Интерактивные методы обучения как средство формирования ключевых компетенций

Транскрипт 1 Негосударственное аккредитованное некоммерческое частное образовательное учреждение высшего образования"Академия маркетинга и социально-информационных технологий - ИМСИТ" г. Краснодар Кафедра технологий сервиса и деловых коммуникаций Б1. Нестерова Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры технологий сервиса и деловых коммуникаций протокол 9 от 07 апреля г. Общая трудоемкость освоения дисциплины составляет 2 зачетные единицы, 72 часа: В результате изучения дисциплины студент должен: В результате изучения учебной дисциплины студент осваивает следующие компетенции: Распределение трудоемкости дисциплины по видам работ Таблица 1 - Распределение трудоемкости дисциплины по видам работ по семестрам Вид учебной работы трудоемкость зач.

Применение инновационных интерактивных игр в образовании, рекламном и маркетинговом бизнесе

Активные а и интерактивные б методы обучения В общем, интерактивный метод можно рассматривать как самую современную форму активных методов. К интерактивным методам могут быть отнесены следующие: Рассмотрим наиболее важные, на наш взгляд, интерактивные методы с точки зрения формирования ключевых компетенций при изучении естественно-научных дисциплин. Метод проектов можно рассматривать как одну из личностно ориентированных развивающих технологий, в основу которой положена идея развития познавательных навыков учащихся, творческой инициативы, умения самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, ориентироваться в информационном пространстве, умения прогнозировать и оценивать результаты собственной деятельности.

Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность обучающихся — индивидуальную, парную, групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени.

МЕТОДОВ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ discussions, business games, interactive lectures. методы обучения и в заочном образовании [2, с.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на получение еженедельной рассылки с анонсами событий музея Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения. Вы обязаны соблюдать условия настоящего Соглашения, заходя на Сайт и используя сервисы предлагаемые на Сайте. В случае, если Вы не согласны с условиями Соглашения, Вы не можете пользоваться Сайтом или использовать любые сервисы, предлагаемые на Сайте, а также посещать страницы, размещенные в доменной зоне Сайта.

Начало использования Сайта означает надлежащее заключение настоящего Соглашения и Ваше полное согласие со всеми его условиями. Пользователь — лицо, получающее доступ к сервисам и информации, размещенным на Сайте. Сайт - веб-сайт Компании, размещенный в сети Интернет по адресу . Соглашение — настоящее Соглашение между Пользователем и Компанией, устанавливающее правила использования Сайта, включая графические изображения и аудиовизуальную продукцию, элементы дизайна и средства индивидуализации, текстовую информацию и документацию, программы для ЭВМ и файлы для скачивания, любые иные произведения, объекты и материалы Сайта, а также условия и правила размещения Пользователем информации и материалов в соответствующих открытых разделах Сайта.

Общие положения и условия Любые материалы, файлы и сервисы, содержащиеся на Сайте, не могут быть воспроизведены в какой-либо форме, каким-либо способом, полностью или частично без предварительного письменного разрешения Компании, за исключением случаев, указанных в настоящем Соглашении. При воспроизведении Пользователем материалов Сайта, включая охраняемые авторские произведения, ссылка на Сайт обязательна, при этом текст указанной ссылки не должен содержать ложную, вводящую в заблуждение, уничижительную или оскорбительную информацию.

Семинар ведет Виктор Игоревич Солнцев, к. Баумана, доцент факультета Высшей школы корпоративного управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ; действительный член РАЕН, эксперт Национального центра сертификации управляющих. Плодотворной работы участникам семинара пожелал проректор по учебной работе Константин Геннадьевич Тарасов:

Вопросы методики использования интерактивных технологий на разных ступенях Бизнес-образование в условиях глобализации мировых процессов.

В свете вышесказанного неизменно возрастает роль преподавателя в процессе обучения, задача которого состоит в том, чтобы дать студентам систематизированные, углубленные теоретические знания, а также привить практические навыки и умения организации профессиональной деятельности. Целями преподавания бизнес-дисциплин являются: Исходя из поставленных целей структура бизнес-курса должна включать: Одним из наиболее распространенных и широко применяемых в процессе обучения активных методов бизнес-дисциплин является анализ и обсуждение кейсов.

Кейс — это конкретная ситуация, которая обладает следующими характерными особенностями: Охарактеризуем основные виды кейсов, используемых в практике преподавания. Модифицированным кейсам присущи аналогичные характеристики, с той лишь разницей, что в данном случае проблема явно не определена и имеется дополнительная полезная информация.

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Государственная программа развития образования в Республике Казахстан на — годы. Подготовка будущих учителей начальных классов к использованию педагогических инновации в сельской школе: Использование в высших учебных заведениях интерактивных методов.

Объект исследования – интерактивные методы. Роль интерактивных методов в развитии образования на современном этапе. . первые кейсовые ситуации для обучения студентов по бизнес-дисциплинам.

Активные и интерактивные формы обучения: Концепции развивающего обучения Д. Особенности групповой формы обучения на уроке. Модель выбора форм и методов обучения [Электронный ресурс]. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования ФГОС ВПО включает в себя перечень новых требований, которые должны в обязательном порядке включаться в учебный процесс образовательных учреждений при реализации основных образовательных программ ООП бакалавриата.

Использование интерактивных форм обучения - одно из важнейших направлений совершенствования подготовки обучающихся в вузе. Теперь для преподавателя недостаточно быть компетентным и грамотным в области своей профессиональной направленности и передавать теоретические и практические знания аудитории. При использовании интерактивных форм обучения студенты легче вникают, понимают и запоминают материал. Исходя из этого, основные методические инновации связаны сегодня с применением именно интерактивных методов обучения.

В процессе обучения нужно обращать внимание в первую очередь на те методы и формы, при которых студенты проникаются учебным материалом, вникают в изучаемую ситуацию, побуждаются к активным действиям. Если в образовательном учреждении учебный процесс основывается на использовании интерактивных методов обучения, то его организация должна строиться с учетом включенности в процесс познания всех студентов без исключения.

Коллективная деятельность дает возможность каждому вносить свой индивидуальный вклад, в ходе работы идет обмен знаниями, идеями, способами деятельности. Организуются индивидуальная, парная и групповая работа, используется проектная работа, ролевые игры, осуществляется работа с документами и различными источниками информации.

Интерактивные методы обучения в вузе

На наш взгляд, при определении правильности или неправильности методик преподавания важно опираться не на степень технической обеспеченности приемов обучения, что безусловно важно, а на конечную результативность методов преподавания. И исходя из этих позиций говорить как о степени востребованности каждых из методов, так и о содержании современных методик профессионального образования.

Придерживаясь этих положений попробуем дать определение интерактивным методам обучения. Интерактивные методы обучения - такие приемы, пути и средства преподавания, которые нацелены на деятельностное участие и активное вовлечение в учебно-образовательный процесс студента.

Главная — Налоговый институт — «Активные и интерактивные методы в образовательных организациях высшего образования и предназначены.

Статьи и публикации Сегодня рынок предлагает достаточно много интересных решений для сферы образования, а инструменты для ведения интерактивного обучения являются неоспоримыми лидерами. Благодаря им в этом сегменте постоянно открываются новые возможности и существует огромный потенциал развития инновационных проектов в образовании и обучении. Например, при организации взаимодействия школы и родителей вполне реальна идея школьного - журнала и интерактивного дневника, которые предоставляют родителям прямой доступ к информации о состоянии дел у ребенка в школе.

Но, если подобные методы являются частной инициативой учительского коллектива, то другие средства и формы интерактивных технологий в образовании уже достаточно давно и успешно используются. Использование такого комплекса позволяет заменить традиционные наглядные и порой громоздкие пособия на уроках мультимедийными. Задавайте вопросы, давайте ответы, тестируйте учеников, работайте над ошибками, совершенствуйте произношение и т.

Также сферой применения интерактивных технологий в образовании является дистанционное обучение. Использование интерактивных досок сегодня помогает разнообразить занятия, сделать их яркими и увлекательными. По основным характеристикам различают интерактивные доски прямого или обратного проецирования. При прямом проецировании проектор находится прямо перед поверхностью интерактивной доски, при обратном - сзади нее.

ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ БАКАЛАВРОВ

Китайская пословица характеризует суть интерактивного обучения - диалогового обучения, в ходе которого осуществляется взаимодействие между студентом и преподавателем, между самими студентами. Преподаватели Института активно используют в своей практике интерактивные методы обучения, в том числе проектную работу, работу в малых группах в разных форматах: Для реализации дистанционного формата или смешанного формата активно используются облачные онлайн-ресурсы.

В соответствии с этим многие исследователи связывают инновации в образовании с интерактивными методами обучения, под которыми понимаются.

Дано понятие интерактивного обучения. Перечислены основные формы и технологии интерактивного обучения, выделены его задачи. Приведен порядок проведения интерактивного занятия. Приведены основные этапы подготовки преподавателя к проведению деловой игры. Описаны на конкретном примере методики проведения деловой игры, мозгового штурма и дискуссии. . ; . , . С внедрением компетентного подхода в обучении актуальной задачей высшей школы является формирование прикладных навыков бакалавров.

Вопрос активизации самостоятельности и активности студентов является одним из самых важных проблем современной методики обучения специальных дисциплин, педагогики и психологии.

Ваш -адрес н.

В связи с этим появляется необходимость в доучивании, переучивании и непрерывном повышении квалификации множества людей. Каждый из нас сталкивался так или иначе с этими процессами, в том числе и с ситуацией, когда младшие учат старших, самый яркий пример такого обучения — освоение компьютерной техники и Интернет-технологий старшим поколением под руководством собственных детей. В конце прошлого столетия возникла концепция непрерывного обучения, касающаяся не только широких временных рамок — предполагается, что обучаться человек может и должен в течение всей своей жизни — но и пространственных, захватывающих, помимо профессиональных, различные жизненные аспекты.

Активные методы обучения – формы обучения, направленные на развитие у . активно используется в зарубежной практике бизнес – образования и.

Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы комментировать. В статье рассматриваются интерактивные формы и методы проведения занятий, особенности их применения, общие результаты и эффекты интерактивного обучения. Происходящие преобразования в системе высшего образования обусловлены движением в сторонуинновационной личностноразвивающей парадигмы образования, необходимостью использования интеллектуальнотворческого потенциала человека для созидательной деятельности во всех сферах жизни.

Одним из важнейших элементов комплексного преобразования сферы высшего образования является переход на двухуровневую систему обучения с обязательной реализацией компетентностного подхода исистемы зачетных единиц. Анализ Федеральных государственных образовательных стандартов, нормативноправовых документов показал, что такой переход системы образования влечет за собой изменения в требованиях к образовательному процессу. Одним из таких изменений можно считать требование к использованию в процессе обучения студентов интерактивных методов обучения.

Интерактивные методы обучения являются одним из важнейших средств совершенствования профессиональной подготовки студентов в высшем учебном заведении. Преподавателю теперь недостаточно быть просто компетентным в области своей дисциплины, давая теоретические знания в аудитории. Необходимо несколько иначе подходить к современному учебному процессу. Интерактивные методы от англ.

Интерактивное обучение —это специальная форма организации познавательной деятельности, способ познания, осуществляемый в форме совместной деятельности студентов. Все участники взаимодействуют друг с другом, обмениваются информацией, совместно решают проблемы, моделируют ситуации, оценивают действия других и свое собственное поведение, погружаются в реальную атмосферу делового сотрудничества по разрешению проблемы.

Одна из целей состоит в создании комфортных условий обучения, таких, при которых студент чувствует свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, что делает продуктивным сам процесс обучения.

Интерактивные методы как условие интерактивного образования

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Казань, октябрь г. Обосновывается актуальность интерактивных технологий обучения. Выделяются основные идеи интерактивных технологий.

достижения более эффективной формы образования. (ЮНЕСКО .. Как интерактивный метод обучения означает исследование или разбор. Метод case-study наиболее широко используется в обучении экономике и бизнес-.

Навыки тренера сегодня необходимы не только корпоративным специалистам по обучению и -менеджерам, но и всем руководителям, особенно в тех компаниях, где основной акцент делается на развитии сотрудников. Обучение взрослых имеет целый ряд особенностей. Под профессиональным обучением подразумеваются любые систематические действия, которые предпринимаются людьми, закончившими начальный цикл непрерывного образования, с целью совершенствования своих знаний, навыков, оценок и развития отношений с окружающими для того, чтобы адекватно выполнять профессиональные задачи.

Процесс образования должен продолжаться на протяжении всей жизни человека , чтобы помочь ему адекватно реагировать на технологические и социальные изменения, полностью реализовать свой потенциал. Отличия взрослых учащихся от учащихся-детей постепенно осознавались наукой. В педагогике появился даже особый раздел дидактики, получивший название андрагогика. Была предложена и андрагогическая модель организации обучения, в рамках которой обучающийся несет ответственность за определение области своего обучения, выбор методов, планирование сроков, а также за оценку результатов.

В последнее время все большей популярностью пользуются доказавшие свою эффективность активные методы обучения взрослых: В чем же состоит отличие бизнес-образования от традиционного академического обучения?

Интерактивные технологии в повседневной педагогической практике современного учителя


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!